Регулировочный мотыльковый клапан

Изделие

Vanne papillon de réglage - Conception fabrication Guichon Valves

Наши регулировочные мотыльковые клапаны :

Для больших циклов.
Единичная, двойная или тройная эксцентричность в зависимости от жидкости.

Позволяет настраивать или регулировать расход.

Номин. диаметр 50 до Номин. диаметр 300
2" до 12"
Номин. давление 10 до Номин. давление 50
150 до 300 в зависимости от Ном. диаметра

Тип:

Функциональности – Регулировочный мотыльковый клапан

♦ регулировочный клапан расхода: на линии

Производство – Регулировочный мотыльковый клапан

  • Материалы: Сталь, Нержавеющая сталь, Дуплекс и Супер-дуплекс, Инконель и Инколой® Титан, Цирконий, Уран® B6, Тантал, Никель, Хастелой®, Монель
  • Технологии создания: Механическая сварная, Литье, В массе

Использование – Регулировочный мотыльковый клапан

Технические характеристики и опции

Номин. диаметр 50 до Номин. диаметр 300
2" до 12"
Номин. давление 10 до Номин. давление 50
150 до 300 в зависимости от Ном. диаметра

Характеристики

♦ класс герметичности II
♦ сальник с болтовым соединением с автоматической компенсацией эластичными шайбами
♦ поперечная ось монтирована на подшипниках
♦ монтаж типа “пластинчатый”
♦ соответствует регламентации 97/23/CE (DESP/PED).

Тип управления

маховик (только функция регулировки), пневматический одноступенчатый цилиндр

Тип затвора

дроссель

Опции – Регулировочный мотыльковый клапан

– класс герметичности III (версия 402)
– адаптация ко всем типам возможных соединений
– пневматический цилиндр, функционирующий при сухом воздухе
– единое ручное управления для одновременного управления 2 дисками
– аварийное ручное управление для пневматического цилиндра
– пневматический цилиндр полностью из нержавеющей стали
– блокировка цилиндра в закрытом положении (безопасность)
– тепловая надставка для установок высокой температуры
– нагревающая рубашка
– набивки качества “FDA”
– датчик протечки сальника
– шлифовка внутренняя и/или наружная
– контакты или датчики конца хода
– система блокировки ручного управления
– удлинение ручного управления с карданом или без кардана
ВНИМАНИЕ, некоторые опции не являются совместимыми.